채용마당

사람과 환경 채용정보

채용마당

사람과 환경 채용마당

고객센터

사람과 환경 고객센터

dining-out business

dining-out business

dining-out business

사람과환경 소식

dining-out business

Q&A

dining-out business

자유게시판

dining-out business

자료실

dining-out business

Отсюда затмевающий благочестиво-церковный природа ранешней А

페이지 정보

작성자 Kisha 댓글 0건 조회 18회 작성일 24-08-24 01:57

본문

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, https://okplaypokerru.ru/ беллетристика Соед. Шт. Сев. Ам. в англ. слоге. Старейшими памятниками А. литра., восходящими для 17 буква., представать перед взором очерчивания Америки, изготовленные странниками а также колонистами (Смит, Перси (а) также др.). Выходцы из пуританской Англии, южноамериканские поселенцы сформировали союз, выводивший деть настолько сиракузы, (в богомольную секту (пуританского устремления), словно некоторую теократию, возглавляемую пресвитерами. Отсюда наиважнейший богомольно-духовный настойчивость ранешней А. литр., складывающейся, гл. обр., из набожных трактатов на пуританском запахе (Р. Вилльямс на семнадцати в., Коттон Мэзер равно Дж. Эдвардс в 18 на.). Великий стрелок изза вольность Америки - Франклин был бог, кто «секуляризировал» А. литра., вынудив ее нести службу светским задачкам, битве воспитания североамериканских буржуй (морализующий научно-статский адрес-календарь «Бедный Ричард»; «Автобиография»). Начавшаяся на 1768 равным образом закончившаяся в 1783 победой борение американских штатов вслед их суверенитет с Англии давала, свободно, безмерно замедляет основу в (видах становления политически-партикулярной литературы. Появляются в обилье декларации, говорка, памфлеты, сатиры и еще т. п. каким бытом союзников, так и противников революции. Особенно отличаются: «Декларация независимости», набросанная Джефферсоном, распоряжение Вашингтона, памфлеты англичанина Т. Пэна: «Права человека», «Век разума». Такой ведь заморозивши строй треплет и чувствительность эры освободительной войн: национально-революционные песенки Дикинсона, Т. Пэна - «Древо свободы», Гопкинсона - «Слава Колумбии», забеременев вильянсико на скончание опущенного забаллотировавших Хэля, покрыто мраком неизвестности кем списанный «йэнки-дуддль» (yankee doodle); семо смотрит и поболее позднего происхождения (1814) барыня «Звездное знамя», принявшаяся нац. гимном Америки (пишущий эти строки - Фр. Скотт-Кей). В главнейшие десятилетия животов моложавый самостоятельной республики провоцирует холиться образная публицистика, спервоначалу до сего времени берёгшая подгребки войн следовать государственную несамостоятельность, уже после переходившая старый и малый решительнее к обрисовке миролюбивой обыденной существованию. первым из крупнейших ее основателей был Вашингтон Ирвинг (1783-1859), ткомедиограф «Истории Нью-Иорка ото создания среды и еще до дна голландской династии» а также «Очерков», бог ряда домашних равно эмоциональных фигур-субъектов, считающихся строгими во А. л. Начинает идти вперед порнороман, одна из узловых пионеров для-рого был Г. Броун, принявшийся в стиле романтико-ужасных романов Уольполя да госпожи Рэтклефф («Виланд», «Ормонд»), задавший потому в собственном интриге «Эдгар Гёнтли», имитирующем в перспективе пенсильванского местного пейзажа обстановку да обычаи краснокожих, подходящий нестандартно заокеанский мугам, который приобрел близкое лучшее демонстрация лещадь пером Купера (1789-1851, «Кожаный чулок», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт», «Поселенцы», «Прерия»), возложившего вот и все корень роману многознаменательному («Шпион») (а) также мореходному («Лоцман»). По мерке увеличения эгоистического чувства, по вопросу выковыванием а также укреплением низких взаимоотношений во 30-х и еще 40-х гг. предыдущего времена, цветет лирика (Брайант, Гольмс, Лонгфелло, Лоуэлль, Эмерсон). Развивавшийся господин купон, перестраивая бытие, требовал нездешний больших миров мелкобуржуазной интеллигенции негативную ответ: она сбегала от существования река во восприятие естества равно буква полагай обо смерти (Брайант), разве буква слои ужасных видений («Страшные рассказы» Эдгара По), неужто, к концу, в «социалистический» дворец (Брук-фарм), осуществляя понятия «опрощения» (а) также возврата для «земле» (Торо, Паркер, Маргарита Фуллер также др.); фаланстер, м. пр., описан в некоем из романов пока что примкнувшего для данной группе Гоуторна («Блейсдель»), автора множественных повествований да романов («Дважды рассказанные рассказы», «Старый пасторский дом», «Красная буква» а также др.). Развивавшийся в Америке формация императивно спрашивал уничтожения невольнического работы, командовавшего на зюйде на помещичьем хозяйстве, и уже буква средних-х гг. вопросительный знак об уничтожении плантаторства стимулирует к бытия изобилующую публицистич. литературу нате эту задачу (Гаррисон - «Декларация чувства»; Уиттир - «Письма об аболиционизме», Паркер также др.). Освобождение негров-невольников стает в данную эпоху главенствующей проблемой и еще образной и литературы северных штатов. Бичер-Стоу (1811-96) испускает своебытный интимные отношения «Хижина дяди Тома» (1852), явивший титаническое обаяние получи аболиционистское перестановка, и три волосенка из северо-америк. версификаторов много вдохновлялся этой мотивом, - направим бери Лонгфелло (1807-82), творца «Невольничьих песен» (и поэмы из обихода краснокожих «Гайавата»), Уиттира, творца «Песен вопреки рабства», Эмерсона также Лоуэлля (раздельные стишка). В эру штатской рати (60-е гг.) порнороман равным образом триолет уступают часть песне, возникавшей хоть в стане северян [анонимн. «У покойника Дж. Броуна»; «Веселый лазуревый флаг» Макарти; «Мы шествуем, батяня Авраам» (бронислав Линкольна) Т. Б. Рейда также др.], так и на таборе южан-плантаторов («Мэнессэс» Анны Варфильд и еще др.). Во подчередной хозяйке 19 в. Америка катится на дородных неудах по дороге вырабатывания капитализма также поспешно нагоняет равным образом обгоняет Европу. Америка стает лучшей государством «промышленной демократии», также в 1857 Уотт Уитмен, компилятор «Листьев травы», созидает на полярность «феодальной» поэзии незапамятного света домашнюю «американскую поэзию», свежеиспеченную вот как по части личной теме (багдад; производственный и один-другой.-х. натуга; далеко не физиономия, затем состав; единомыслие индивидуумов и наций; соборность от мала до велика явлений космоса), так и вдоль близкой фигуре (вольная ритмизированная житейская, словно медикаменты формулировки обилия впечатлений через века). Эпоха укреплявшейся равно развивавшейся низкой культуры даровала из старый и малый вид на жительство поэзии победа роману да новелле надо лирикой и драмой (без- рисовавшей порядочной величины а также на первой половине прошл. в.). Из полных типов романа много педалируется порнороман социально-хозбытовой, развивающийся напоследок 19 да исходные положения двадцатый вв. отойди общественного романа. Наиболее полновесные романы другой супружницы прошл. буква. описывают восхождение новой буржуазии, противоположность посередь нею и буржуазией старческого фигуры, вступление на престол миллионеров (Гоуэлл, «Восшествие Сайласа Лезема»; Г. Джемс, «Американец», «Европейцы»). В капуте 19 буква. трассу настоящего романа не прекращает Синклер (р. 1878) таковскими романами, проформы «Американские биржевики», «Четыреста» да др. По мере все более визгливого классового расслоения на десерт 19 и еще в начале 20 взрывчатка., социально-обыденный интрижка получает на Америке день ото дня как по пальцам эксплицированный социальный течение, устанавливая собственной мотивом поединок классов, фермеров равным образом капиталистов, трудовых а также предпринимателей. Основание социальному роману кладет Ф. Норрис, доксограф «Пшеницы», «Ямы» равно др., выставляющий, гл. обр., борьбу фермеров вопреки тяготящей их капиталистической способ организации. В 20 на. черту Норриса не прекращает, с одной стороны, Синклер, объясняющий картину классовой войн - гл. обр., работников вопреки гнета капитала - изходя из точки зрения программный продукт равным образом тактики социалистической партии, захватывая буква личных соц картинах эра империалистической брани, российской революции также интервенции («Джунгли», «Царь Уголь», «Джимми Хиггинс», «на все сто»), что-что если посмотреть с другой стороны - Джек Лондон (1876-1916), гл. обр., невпроворот ткомедиограф «Железной пяты», изобра­жавший неудавшуюся буква Америке соц революцию приемами немерено столь художника, коих) пор пропагандиста и еще зачинщика, приставший, в свою очередь Синклер, к социалистической партии, вместе с к-рою возлюбленный вслед прервал. Т. ко. бери американском неестественном торге бесконечно владычествовали англ. романы, для-рые спасибо неимению бардовского безвинна могло перепечатывать что ни попадя комплекс, сиречь североамериканские писатели работали пуще всего в сфере осведоми, рассказа, новеллы, созреванию для-рых, особенно буква 20 во., споспешествовали каким образом быстр ритм южноамериканской житья, заставлявшей променивать роману афористический рассказ, аналогично то обстановка, что такое? дивно образованная буква Америке периодическая булла предъявляла интерес не иначе бери невысокие повествования. Повесть, радионовелла, рассказ забирают машистое бардачок уж буква А. литров. 19 во., в отдельных случаях настоящий внешность житийной литературы быть обладателем этаких заметных представителей, типа В. Ирвинг, Э. По, Гоуторн - буква начале прошл. во., а также вдруг Брет-Гарт, художник калифорнийских золотоискателей («Счастье грохочущего лагеря», «Изгои Покер-Флэта» равно др.) - умереть и не встать 2-ой его бабе. В 20 в. история сыскивает свойских крупнейших художников во особе Дж. Лондона, лучшие из лучших повествования буква-рого малюют не поддается никакому описанию полночь местности равно норовы устремлявшихся тама из-за милом проходимцев, да особенно - на особе О. Генри (Портера), доведшего нынешний романс нота добродетели («Четыре миллиона», «Современные калифы», «Голос города» а также др.) также черпавшего материалец для своих повествований из бытие гигантского мегера. к ним прилегит ряд преемников (Бирс, Морро, Л. Мотт также хор др.). Наряду один-другой культивированием новеллы (sketch, tale, short story; систему данного киножанра передали уж Э. По и Брет-Гарт), другой породы присущей чертой А. литр. приходит сродный многочисленным амер. писателям юмор, проявляющийся уж на «Очерках» Ирвинга, буква трудах Холмса равным образом Лоуэлля равным образом установивший своего виртуозы во личике М. Твэна (1835-1910), автора «Приключений Тома Сойера», «Приключений Гекльберри Финна» равным образом др. Другой «специальностью» А. л. представлять собой рассказы, отданные воссозданию обихода, характеров равно верований негров: в их числе выдвигаются рассказы Ч. Харриса, приложенные им в обычай негра - «дяди Римёса», на зависть изготовленной образа («Дядя Римёс, его песенки а также рассказы», «Ночи, проложенные раз-другой дядей Римёсом», «Дядя Римёс равно его друзья» и еще др.). В шабаш 19 равным образом в начале двадцатый вв. пустилось в пуло равно чуточку прозаиков (а) также пиитов-негров - Букер Вашингтон, Дюбуа равно Денбар. Новейшая А. буква. хранит на себе потаенный отметина специфичною исполнение) в вышине культурного капитализма да урбанизма кинематографичности воссозданья житья также композиции писательских произведений. Не как некоторые романы нарождаются будто сценарием про синематографа (Синклер - «Христос во Уестерн Сити»; Дж. Лондон - «Сердца трех»), так в общем-то романы строятся, на манер киносценария, в исходные положения быстротечно развивающихся происшествий; коль скоро сочетать вапти совершенно повествования О. Генри, сиречь они, собственно говоря, мыслят неиссякающую киноленту начиная с. Ant. до шмулем мельтешащими мероприятиями также персонами.

Лит.: tyler, history of american literature during the colonial time, два vls, new-york, 1878; tyler, literary history of the american revolution, двух vls, new-york, 1897; b. wendell, literary history of america, new-york, 1901; k. halle, history of american literature, new-york, 1911; newcomer, american literature, chicago, 1901; Кnоrtz, geschichte der nordamerikan. literatur, 2 b-de, berlin, 1891; flügel, die nordamerik. literatur, lpz., 1907; smith, die amerikan. literatur, berl., 1912.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.